Тестирование веб сервисов или как пользоваться SoapUI

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 85332

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Допустим, вы интегрируете системы, используя веб-сервисы, или ваши клиентские приложения взаимодействуют с сервером посредством веб-сервисов, в этом случае вам просто необходимо использовать инструмент SoapUI для тестирования веб-сервисов и клиентов. Работа с программой SoapUI очень проста и позволяет воочию увидеть передаваемые и получаемые данные. Кроме того вы сможете провести нагрузочное тестирование вашего веб-сервиса и симулировать работу веб-сервиса.

Как сделать игру в Construct 2? Оформляем уровень

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 6458

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

В первой статье вы узнали, как создать проект и сделать первый простой рабочий уровень. Из этой второй статьи вы узнаете, как можно оформить игру в Construct 2: адаптировать игру к разным пропорциям экрана, сделать фон, добавить различные эффекты. В качестве эксперимента будем изменять первый уровень, созданный в первой статье.

Тест производительности программы в Delphi XE3

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 4479

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

При разработке приложений часто возникает потребность оптимизировать код таким образом, чтобы он работа быстрее. Чтобы это сделать, зачастую мало внимательно изучить код. Ведь медленно работать может сторонняя библиотека или компонент. Да и программный код может быть очень объёмным. Давайте разберёмся, как можно проанализировать производительность программы в Delphi XE3.

Как сделать игру в Construct 2? Создание проекта и первого уровня игры

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 13465

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В этой серии статей я на примере расскажу, как сделать игру с помощью конструктора игр Construct 2. Из этих строк вы узнаете, как создать простую кроссплатформенную игру по шагам, начиная с создания пустого проекта до публикации игры на своём сайте и на некоторых других онлайн сервисах.

Запуск консольных приложений и перехват потока ввода/вывода в Delphi XE3

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 39141

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Предположим вам нужно запустить консольное приложение из оконного приложения и наблюдать за потоком вывода. Вы можете сохранять выводимый текст в файл журнала или отображать текст в окне в многострочном текстовом поле, например, в TRichEdit. Кроме того вы можете отправить информацию приложению, если оно что-то запросило. Давайте разберёмся, как это сделать?

Конструктор игр - Construct 2

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 9167

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Сегодня я хочу вам рассказать о довольно интересном проекте под названием Construct 2, который представляет из себя, что-то на подобии конструктора двумерных игр основанных на HTML5. Если у вас есть идея для создания своей собственной игры, время и желание её сделать, 4-ка или 5-ка по информатике, то, я думаю, вам будет интересно узнать об этом инструменте. Тем более что вы сможете сделать игру, работающую на всех современных платформах, в том числе и на планшетах и смартфонах под управлением iOS, Android и Windows.

Обмен данными между процессами в Delphi XE3

Автор: Alex. Опубликовано в Программирование . просмотров: 10336

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Перед разработчиком приложений Windows нередко встаёт вопрос, как обмениваться данными между двумя и более приложениями. Это бывает необходимо, например, если вы разрабатываете службу Windows и приложение для настройки и мониторинга за этой службой.